Дорогие покупатели, в связи с большим потоком клиентов до нас очень трудно дозвониться. Поэтому заказы, сделанные через корзину, обрабатываются намного быстрее. Регистрация на нашем сайте не нужна. Сделанный заказ Вас ни к чему не обязывает, Вы можете его аннулировать в любое время.
В связи с санкциями планируйте свои покупки заранее. Заказы на запчасти принимаются только через сайт путем добавления в корзину или лично в магазине. После оформления заказа на сайте Вам ответят в письменной форме о наличии товара. О доставке в регионы России смотрите подробнее в разделе "Доставка".
Доставка осуществляется только в регионы России, для жителей Санкт-Петербурга только самовывоз после подтверждения товара по наличию.
Приобрести фирменный товар можно одним из способов
Покупка в магазине. Главное преимущество личного визита – это возможность тестирования понравившегося инструмента и демонстрационное обучение правилам безопасной эксплуатации во избежание травматизма. Любой посетитель может рассчитывать на консультационное обслуживание компетентным персоналом и помощь в выборе оптимального варианта и сопутствующих дополнительных материалов. После консультации, Вы можете оплатить товар и согласовать бесплатную доставку.
Покупка через сайт. Самый быстрый, доступный, понятный и удобный вариант. После заполнения онлайн-формы заказа (регистрация не нужна) с потенциальным покупателем по указанному номеру телефона связываются консультанты для уточнения информации и продолжения оформления заявки.
Иногда товар сопровождается пометкой «Доставка бесплатно». В таких случаях дополнительных расходов не требуется.
Покупка по России
Мы продаем запчасти и товар по всей России. Сумма вашего заказа должна быть не меньше 1000 руб. Обратите внимание: пересылка в сумму заказа не включена кроме отдельных случаев (читайте пункт Доставка). Если интересующие Вас запчасти или товар меньше указанной суммы, вы можете дополнить свой заказ любым расходным материалом (шины, цепи, фильтры, триммерная леска и т.д.). Легкие посылки отправляются только Почтой России. Тяжелые и габаритные посылки отправляются ТК "ПЭК" "Деловые Линии" забор груза в ТК осуществляется за счет клиента. Также Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем магазине.
Дорогие покупатели!!! В связи с последними событиями от 25 февраля 2022 года есть некоторые ограничения при покупке продукции и запчастей. На данный момент времени запчасти и товар отгружается по наличию в магазине и на складе в России. Европейские склады не доступны (то есть запчастей не будет до неопределенного срока). Большая просьба оплачивать товар и запчасти в течение одного дня! Время на раздумывание ограничено, так как склад один на всю Россию, и выбранный Вами товар может купить другой клиент. Если Вы не успели оплатить в течение дня, переоформите, пожалуйста, новый заказ, чтобы узнать о наличии товара в магазине или на складе. После оплаты счета, большая просьба прислать платёжку в ответном письме на заказ или написать, что заказ оплачен. Это необходимо для того, чтобы мы могли в срочном порядке оплатить импортеру и поставить товар в резерв на центральном складе.
Интервал отгрузки:
Заявка недостающих товаров или запчастей отправляется на склад каждый четверг в 13-30 по мск. Отправка в Вашу сторону осуществляется в четверг следующей недели. Если Вам не пришел трек номер после указанной даты, просьба написать письмо и уточнить, что с заказом.
Форс-мажорные обстоятельства:
Если что-то пошло не так, возвращаем деньги за недостающий товар или за всю покупку по Вашему желанию. С возвратом денег проблем нет.
Как грузит импортер:
AL-KO (по наличию в России, выгребаются остатки, Европа недоступна)
P.S. Проблема с запчастями и товаром в этом году будет колоссальная, кто не успеет купить - вряд ли их приобретет в разгар сезона.
Последовательность действий при заказе:
1. Сделайте заказ. Для этого заполните соответствующую форму (регистрация не нужна и сделанный заказ Вас ни к чему не обязывает).
2. После этого Вас проинформируют по телефону или по электронной почте о наличии товара на складе компании и сроков доставки.
3. Затем на Ваш адрес электронный почты придет счет.
4. Оплатить счет можно в любом удобном для Вас банке или через банк онлайн / через приложение в смартфоне (или онлайн любого другого банка).
5. После этого формируется заказ и отправляется клиенту.
Оплаченная бронь - для чего она нужна?
1. Если товар в ограниченном количестве на складе (товар покупаете не только Вы, а вся Российская Федерация, поэтому пока Вы думаете, он может уже закончится).
2. Если товара нет в наличии на нашем складе в России (товар при первом поступлении на наш склад в порядке очереди распределится под Ваш оплаченный заказ).
3. Если Вы не создали бронь, то никто не может Вам гарантировать, что при первом поступлении в магазин Вы получите желаемый товар.
4. 100% оплаченная бронь не имеет ограничения хранения в нашем магазине, неоплаченная бронь имеет ограничение хранения по дате.